Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПапировская, И. Д.ru
dc.contributor.authorЩипанова, Д. Е.ru
dc.contributor.authorPapirovskaya, I. D.en
dc.contributor.authorSchipanova, D. E.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2022-07-04T12:23:13Z-
dc.date.available2022-07-04T12:23:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПапировская, И. Д. Образовательная среда для одаренных обучающихся: результаты исследования / И. Д. Папировская, Д. Е. Щипанова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 310-323.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40578-
dc.description.abstractThe article reveals the concept of the educational environment, approaches and directions of the educational environment studies in the works of domestic and foreign authors. Qualitative and quantitative characteristics of the educational environment for talented children and adolescents are given through the assessment of educational environment subjective perception with the help of psychological and pedagogical expertise.en
dc.description.abstractВ статье раскрывается понятие образовательной среды, подходы и направления исследования образовательной среды в работах отечественных и зарубежных авторов. Дана качественно-количественная характеристика образовательной среды для одаренных детей и подростков с помощью психолого-педагогической экспертизы через исследование их субъективного восприятия среды.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена в рамках исследований по проектам, финансируемым Исполнительным агентством по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре, Erasmus+, № проектов: 598549-EPP-1-2018-1-LV-EPPKA2-CBHE-JP; 598698-EPP-1-2018-1-FI-EPPKA2-CBHE-JP. Поддержка Европейской комиссией не является подтверждением содержания статьи, которая отражает мнения исключительно авторов; Комиссия не несет ответственность за использование данных, содержащихся в статье.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectTALENTED LEARNERSen
dc.subjectEXPERTISEen
dc.subjectPARAMETERS OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОДАРЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.subjectЭКСПЕРТИЗАru
dc.subjectПАРАМЕТРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫru
dc.titleОбразовательная среда для одаренных обучающихся: результаты исследованияru
dc.title.alternativeEducational Environment for Talented Learners: Research Resultsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТехнологии. Образованиеru
local.conference.date28.02-4.03.2022
local.description.firstpage310-
local.description.lastpage323-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2022_041.pdf847,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.