Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40578
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Папировская, И. Д. | ru |
dc.contributor.author | Щипанова, Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Papirovskaya, I. D. | en |
dc.contributor.author | Schipanova, D. E. | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-04T12:23:13Z | - |
dc.date.available | 2022-07-04T12:23:13Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Папировская, И. Д. Образовательная среда для одаренных обучающихся: результаты исследования / И. Д. Папировская, Д. Е. Щипанова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 310-323. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40578 | - |
dc.description.abstract | The article reveals the concept of the educational environment, approaches and directions of the educational environment studies in the works of domestic and foreign authors. Qualitative and quantitative characteristics of the educational environment for talented children and adolescents are given through the assessment of educational environment subjective perception with the help of psychological and pedagogical expertise. | en |
dc.description.abstract | В статье раскрывается понятие образовательной среды, подходы и направления исследования образовательной среды в работах отечественных и зарубежных авторов. Дана качественно-количественная характеристика образовательной среды для одаренных детей и подростков с помощью психолого-педагогической экспертизы через исследование их субъективного восприятия среды. | ru |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена в рамках исследований по проектам, финансируемым Исполнительным агентством по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре, Erasmus+, № проектов: 598549-EPP-1-2018-1-LV-EPPKA2-CBHE-JP; 598698-EPP-1-2018-1-FI-EPPKA2-CBHE-JP. Поддержка Европейской комиссией не является подтверждением содержания статьи, которая отражает мнения исключительно авторов; Комиссия не несет ответственность за использование данных, содержащихся в статье. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | TALENTED LEARNERS | en |
dc.subject | EXPERTISE | en |
dc.subject | PARAMETERS OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ОДАРЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРТИЗА | ru |
dc.subject | ПАРАМЕТРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru |
dc.title | Образовательная среда для одаренных обучающихся: результаты исследования | ru |
dc.title.alternative | Educational Environment for Talented Learners: Research Results | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 28.02-4.03.2022 | |
local.description.firstpage | 310 | - |
local.description.lastpage | 323 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2022_041.pdf | 847,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.