Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40579
Название: Психологические особенности профессиональной мотивации педагогов в период дистанционного обучения
Другие названия: The Psychological Features Professional of Motivation of Teachers During the Distance Learning Period
Автор: Сентюрева, И. В.
Носакова, Т. В.
Sentyureva, I. V.
Nosakova, T. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Сентюрева, И. В. Психологические особенности профессиональной мотивации педагогов в период дистанционного обучения / И. В. Сентюрева, Т. В. Носакова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 324-331.
Аннотация: Modern education is impossible without the active introduction of computer technologies into the educational process. The article analyzes the psychological features of teachers' motivation during distance learning.
Современное образование невозможно без активного внедрения в образовательный процесс компьютерных технологий. В статье проанализированы психологические особенности мотивации педагогов в период дистанционного обучения.
Ключевые слова: PROFESSIONAL MOTIVATION
DISTANCE LEARNING
TEACHERS
PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Конференция/семинар: Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2022_042.pdf541,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.