Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40640
Название: | Теоретическое осмысление понятий, выражающих эмоциональные аспекты педагогического процесса |
Другие названия: | Theoretisches Erfassen von Begriffen, die Emotion Ale Aspekte der Padagogischen Prozesseausdrucken Theoretical Understanding of the Concept, Expressing Emotional Aspects of Educational Procedure |
Автор: | Рачковская, Н. А. Rachkovskaya, N. Ratschkowskaja, N. A. |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Владос |
Библиографическое описание: | Рачковская, Н. А. Теоретическое осмысление понятий, выражающих эмоциональные аспекты педагогического процесса / Н. А. Рачковская // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 5 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : Владос, 2007. — С. 235-242. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Конференция/семинар: | Понятийный аппарат педагогики и образования |
ISBN: | 978-5-691-01685-1 |
Источники: | Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-691-01685-1_2007_019.pdf | 879,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.