Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40640
Название: Теоретическое осмысление понятий, выражающих эмоциональные аспекты педагогического процесса
Другие названия: Theoretisches Erfassen von Begriffen, die Emotion Ale Aspekte der Padagogischen Prozesseausdrucken
Theoretical Understanding of the Concept, Expressing Emotional Aspects of Educational Procedure
Автор: Рачковская, Н. А.
Rachkovskaya, N.
Ratschkowskaja, N. A.
Дата публикации: 2007
Издатель: Владос
Библиографическое описание: Рачковская, Н. А. Теоретическое осмысление понятий, выражающих эмоциональные аспекты педагогического процесса / Н. А. Рачковская // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 5 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : Владос, 2007. — С. 235-242.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Конференция/семинар: Понятийный аппарат педагогики и образования
ISBN: 978-5-691-01685-1
Источники: Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-691-01685-1_2007_019.pdf879,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.