Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40655
Title: | Интегральная субъектность как общий принцип современной парадигмы профессионального образования |
Other Titles: | Integrale Subjektheit als Ges Amtprinzip des Modernen Paradigmas der Berufsausbildung Integral Subjectness as General Principle of Modern Paradigm in Vocational Education |
Authors: | Кустов, Л. М. Kustov, L. Kustow, L. M. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Владос |
Citation: | Кустов, Л. М. Интегральная субъектность как общий принцип современной парадигмы профессионального образования / Л. М. Кустов // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 5 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : Владос, 2007. — С. 364-368. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Conference name: | Понятийный аппарат педагогики и образования |
ISBN: | 978-5-691-01685-1 |
Origin: | Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-691-01685-1_2007_032.pdf | 440,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.