Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40923
Название: Анализ интеркорреляций компетентностных дефицитов педагогов профессионального образования
Другие названия: Intercorrelation analysis of vocational education teachers’ competency deficits
Автор: Коновалов, А. А.
Шаров, А. А.
Konovalov, А. A.
Sharov, A. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Коновалов, А. А. Анализ интеркорреляций компетентностных дефицитов педагогов профессионального образования / А. А. Коновалов, А. А. Шаров. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. № 2 (10). — С. 9–26. — https://doi.org/10.17853/2686-8970-2022-2-9-26.
Аннотация: The article states the need to ensure a high level of human resources for the vocational education system and it requires constant monitoring of the difficulties (deficits) that teachers face in their professional and pedagogical activities. The article presents the results of a study of professional and pedagogical deficits of vocational education teachers. The article provides the analysis and interpretation of the relationships (correlations) between the identified deficits and factors influencing both their formation (professional experience) and replenishment (advanced training programs based on individual trajectories).
Обозначена необходимость обеспечения высокого уровня кадрового потенциала для системы профессионального образования, требующая постоянного мониторинга трудностей (дефицитов), с которыми педагогические работники сталкиваются в своей профессионально-педагогической деятельности. Представлены результаты исследования профессионально-педагогических дефицитов педагогов профессионального образования. Проведен анализ и интерпретация взаимосвязей (корреляций) между выявленными дефицитами и факторами, влияющими как на их формирование (профессиональный стаж), так и на восполнение (образовательные программы повышения квалификации на основе индивидуальных траекторий).
Ключевые слова: PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL COMPETENCIES
PROFESSIONAL DEFICIT
PROFESSIONAL EDUCATION TEACHER
TEACHING EXPERIENCE
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
ADVANCED TRAINING
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-2-9-26
Идентификатор РИНЦ: 48469696
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 2
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_02_004.pdf450,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.