Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГиль, С. С.ru
dc.contributor.authorGil, S. S.en
dc.date.accessioned2022-09-07T04:31:43Z-
dc.date.available2022-09-07T04:31:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГиль, С. С. К вопросу о синхронизации образовательной деятельности современного колледжа с запросами бизнеса / С. С. Гиль. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 2 (10). — С. 67–80. — https://doi.org/10.17853/2686-8970-2022-2-67-80.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40927-
dc.description.abstractThe article describes a technology of studying the requirements of companies and employers expeditiously in order to synchronize educational activities with the requirements, expectations and opportunities for the effective personnel training in the regions. The article presents the original method of involving students of 1–2 courses in research and project work related to the specialization of professional education as effective organizers of business networking and career interaction with potential employers. A model for setting up effective cooperation between institutions of secondary vocational education and a large number of specialized companies and employers is presented and defined by the author as personnel partnership based on updated business requests for the training of young professionals.en
dc.description.abstractОписана технология оперативного изучения колледжами запросов компаний и работодателей в целях синхронизации образовательной деятельности с требованиями, ожиданиями и возможностями для эффективной кадровой подготовки в регионах. Показана оригинальная формула вовлечения обучающихся 1–2-х курсов в исследовательскую, проектную работу по профилю получаемого профессионального образования в качестве эффективных организаторов делового нетворкинга и карьерного взаимодействия с потенциальными работодателями. Представлена модель настройки эффективного сотрудничества между образовательными организациями среднего профессионального образования с большим числом профильных компаний и работодателей, позиционируемая автором как кадровое партнерство на основе актуализированных запросов бизнеса к кадровой подготовке молодых профессионалов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPERSONNEL PARTNERSHIPen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONAL ORGANIZATIONSen
dc.subjectFREE SOFTWAREen
dc.subjectEMPLOYERSen
dc.subjectPROJECT WORK IN THE SPECIALTYen
dc.subjectEXCESSIVE NETWORKINGen
dc.subjectКАДРОВОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectСПОru
dc.subjectРАБОТОДАТЕЛИru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИru
dc.subjectИЗБЫТОЧНЫЙ НЕТВОРКИНГru
dc.titleК вопросу о синхронизации образовательной деятельности современного колледжа с запросами бизнесаru
dc.title.alternativeOn the issue of synchronizing the educational activities of a modern secondary vocational institution with the requirements of businessen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage80-
local.issue10-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-2-67-80-
local.identifier.rsi48469700-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_02_008.pdf388,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.