Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТурегалиева, А. А.ru
dc.contributor.authorКаримова, М. Д.ru
dc.contributor.authorTuregaliyeva, A. A.en
dc.contributor.authorKarimova, M. D.en
dc.date.accessioned2022-09-13T08:51:35Z-
dc.date.available2022-09-13T08:51:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТурегалиева, А. А. Развитие социальной рекламы в Республике Казахстан / А. А. Турегалиева, М. Д. Каримова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 329-332.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41106-
dc.description.abstractIn article the concept of social advertizing is analyzed, definition of mission of social advertizing is proposed, the basic directions of development of the market of social advertizing are described.en
dc.description.abstractВ статье раскрыто понятие социальной рекламы, дано определение миссии социальной рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectNONCOMMERCIAL ORGANIZATIONSen
dc.subjectTHE SOCIAL PROBLEMSen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectНЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectМАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИ РГППУru
dc.titleРазвитие социальной рекламы в Республике Казахстанru
dc.title.alternativeDevelopment of social advertising in the Republic of Kazakhstanen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществеru
local.conference.date29.03.2017
local.description.firstpage329-
local.description.lastpage332-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_100.pdf524,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.