Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41106
Title: Развитие социальной рекламы в Республике Казахстан
Other Titles: Development of social advertising in the Republic of Kazakhstan
Authors: Турегалиева, А. А.
Каримова, М. Д.
Turegaliyeva, A. A.
Karimova, M. D.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Турегалиева, А. А. Развитие социальной рекламы в Республике Казахстан / А. А. Турегалиева, М. Д. Каримова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 329-332.
Abstract: In article the concept of social advertizing is analyzed, definition of mission of social advertizing is proposed, the basic directions of development of the market of social advertizing are described.
В статье раскрыто понятие социальной рекламы, дано определение миссии социальной рекламы.
Keywords: ADVERTISING
SOCIAL ADVERTISING
NONCOMMERCIAL ORGANIZATIONS
THE SOCIAL PROBLEMS
INTERNET
РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ИНТЕРНЕТ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_1_100.pdf524,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.