Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41175
Title: Динамика работоспособности студентов вуза в процессе обучения
Other Titles: Dynamics of health of students in the learning process
Authors: Никифорова, Ю. Н.
Коняева, Е. А.
Nikiforova, Yu. N.
Konyaeva, E. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Никифорова, Ю. Н. Динамика работоспособности студентов вуза в процессе обучения / Ю. Н. Никифорова, Е. А. Коняева // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 2. - С. 181-184.
Abstract: The article discusses the dynamics of health of students depending on the time of day, week, semester, academic year at different levels of workload.
В статье рассматривается динамика работоспособности студентов вуза в зависимости от времени дня, недели, семестра, учебного года при разных уровнях учебной нагрузки.
Keywords: PERFORMANCE
DYNAMICS OF HEALTH
ADAPTIVE CAPACITY
ASSIMILATION
ACCOMMODATION
FATIGUE
TRAINING AND EMPLOYMENT
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ДИНАМИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
АССИМИЛЯЦИЯ
АККОМОДАЦИЯ
УСТАЛОСТЬ
УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_2_054.pdf446,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.