Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41211
Название: Имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности фирмы
Другие названия: Image as a marketing tool to increase competitiveness of the company
Автор: Едигарьева, А. С.
Бондарева, Л. Н.
Edigareva, A. S.
Bondareva, L. N.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Едигарьева, А. С. Имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности фирмы / А. С. Едигарьева, Л. Н. Бондарева // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 121-124.
Аннотация: The problem of many businesses is that many managers are still not paying enough attention to this aspect as a "positive image".
Проблема многих предприятий заключается в том, что многие руководители, по-прежнему, не достаточно уделяют внимание такому аспекту как «Положительный имидж».
Ключевые слова: MARKETING
IMAGE
REPUTATION
COMPETITIVENESS
МАРКЕТИНГ
ИМИДЖ
РЕПУТАЦИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Дата конференции/семинара: 29.03.2017
Источники: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_037.pdf552,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.