Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41220
Название: Брендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
Другие названия: The branding policy as a factor in increasing the competitiveness of businesses
Автор: Куанышбек, Б. К.
Таскулова, М. М.
Kuanishbek, B. K.
Taskulova, M. M.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Куанышбек, Б. К. Брендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Б. К. Куанышбек, М. М. Таскулова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 147-151.
Аннотация: In a study of the problem of competitiveness of the enterprise. Disclosed interdependence of the elements forming the company's competitiveness, and the creation of a branding policy.
В исследовании рассмотрена проблема конкурентоспособности предприятия.
Ключевые слова: COMPETITIVENESS
INNOVATION
BRANDING
ATL
BRANDING POLICY
COMMUNICATION
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
ИННОВАЦИЯ
БРЕНДИНГ
ATL
БРЕНДИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
УЦП
КОММУНИКАЦИИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Дата конференции/семинара: 29.03.2017
Источники: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_045.pdf522,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.