Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41257
Title: Особенности маркетинга в сфере услуг
Other Titles: Especially in the field of marketing services
Authors: Ибрашева, А. К.
Изеев, С. Н.
Ibrasheva, A. К.
Izeyev, S. N.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ибрашева, А. К. Особенности маркетинга в сфере услуг / А. К. Ибрашева, С. Н. Изеев // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 261-264.
Abstract: In this article the role and particular understanding of marketing activities in the service sector in the context of the evolution of economic thought.
В данной статье определены роль и особенности понимания маркетинговой деятельности в сфере услуг в контексте эволюции экономической мысли.
Keywords: COMPANY-CONSUMERS
THE COMPANY STAFF
STAFF-CONSUMER MARKETING PROCESS
ФИРМА-ПОТРЕБИТЕЛЬ
ФИРМА-ПЕРСОНАЛ
ПЕРСОНАЛ-ПОТРЕБИТЕЛЬ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЦЕСС
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_1_079.pdf455,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.