Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41277
Title: Роль интернет-маркетинга в системе продаж
Other Titles: Internet marketing role in system of sales
Authors: Тен, Я. В.
Маукенова, А. А.
Ten, Y. V.
Maukenova, A. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Тен, Я. В. Роль интернет-маркетинга в системе продаж / Я. В. Тен, А. А. Маукенова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 318-322.
Abstract: In this article the internet marketing role in system of sales is considered.
В данной статье рассматривается роль интернет-маркетинга в системе продаж.
Keywords: INTERNET MARKETING
INTERACTIVITY
LANDING
TARGETED ADVERTIZING
OPTIMIZATION
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
ЛЕНДИНГ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
ОПТИМИЗАЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_1_097.pdf795,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.