Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41287
Название: Художественные тексты как средство обучения чтению на среднем этапе обучения иностранному языку
Автор: Мехралыева, Н. П.
Научный руководитель: Фоминых, М. В.
Дата публикации: 2019-02-14
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мехралыева, Н. П. Художественные тексты как средство обучения чтению на среднем этапе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа / Н. П. Мехралыева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 61 с.
Аннотация: Цель исследования: проектирование деятельности учителя иностранного языка по обучению детей среднего школьного возраста чтению как виду речевой деятельности на основе художественных текстов.
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
44.03.01
Источники: ГФ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_566.pdf812,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.