Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41291
Название: | Комплекс разноуровневых заданий как способ повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся шестого класса на уроках английского языка |
Автор: | Антонова, Е. П. |
Научный руководитель: | Фоминых, М. В. |
Дата публикации: | 2019-02-13 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Антонова, Е. П. Комплекс разноуровневых заданий как способ повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся шестого класса на уроках английского языка : выпускная квалификационная работа / Е. П. Антонова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 80 с. |
Аннотация: | Цель исследования: доказать эффективность разработанного сборника заданий на основе анализа пробации его в образовательном учреждении для повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся 6 класса на уроках английского языка. |
Ключевые слова: | ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ДИСКУРСИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 44.03.01 |
Источники: | ГФ |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2019_552.pdf | 902,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.