Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41291
Название: Комплекс разноуровневых заданий как способ повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся шестого класса на уроках английского языка
Автор: Антонова, Е. П.
Научный руководитель: Фоминых, М. В.
Дата публикации: 2019-02-13
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Антонова, Е. П. Комплекс разноуровневых заданий как способ повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся шестого класса на уроках английского языка : выпускная квалификационная работа / Е. П. Антонова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 80 с.
Аннотация: Цель исследования: доказать эффективность разработанного сборника заданий на основе анализа пробации его в образовательном учреждении для повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся 6 класса на уроках английского языка.
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ДИСКУРСИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
44.03.01
Источники: ГФ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_552.pdf902,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.