Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41291
Title: | Комплекс разноуровневых заданий как способ повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся шестого класса на уроках английского языка |
Authors: | Антонова, Е. П. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Фоминых, М. В. |
Issue Date: | 2019-02-13 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Антонова, Е. П. Комплекс разноуровневых заданий как способ повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся шестого класса на уроках английского языка : выпускная квалификационная работа / Е. П. Антонова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 80 с. |
Abstract: | Цель исследования: доказать эффективность разработанного сборника заданий на основе анализа пробации его в образовательном учреждении для повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся 6 класса на уроках английского языка. |
Keywords: | ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ДИСКУРСИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 44.03.01 |
Origin: | ГФ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2019_552.pdf | 902,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.