Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41293
Title: Драматизация как прием формирования умений диалогической речи на начальном этапе обучения иностранному языку
Authors: Якубова, Н. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Макарова, Е. В.
Issue Date: 2019-02-14
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Якубова, Н. И. Драматизация как прием формирования умений диалогической речи на начальном этапе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа / Н. И. Якубова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 78 с.
Abstract: Целью данной работы является определение условий, в которых драматизация станет эффективным приемом для формирования умений диалогической речи школьников на начальном этапе обучения иностранному языку.
Keywords: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЭЛЕМЕНТЫ ДРАМАТИЗАЦИИ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
44.03.01
Origin: ГФ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2019_571.pdf536,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.