Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41485
Название: Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в современных условиях
Автор: Грачева, Е.
Крымова, В. Ж.
Дата публикации: 2018
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Грачева, Е. Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в современных условиях / Е. Грачева, В. Ж. Крымова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции, 28 марта 2018 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 100-103.
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в современных условиях.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
МЕТОД
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Дата конференции/семинара: 28.03.2018
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2018_030.pdf509,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.