Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41485
Title: Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в современных условиях
Authors: Грачева, Е.
Крымова, В. Ж.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Грачева, Е. Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в современных условиях / Е. Грачева, В. Ж. Крымова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции, 28 марта 2018 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 100-103.
Abstract: В статье рассмотрены проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в современных условиях.
Keywords: МАРКЕТИНГ
МЕТОД
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Conference date: 28.03.2018
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2018_030.pdf509,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.