Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41588
Title: | Опыт использования подходов персонализированной модели образования при освоении нового программного обеспечения |
Other Titles: | The Experience of Using Personalized Model Approaches of Education in the Development of New Software |
Authors: | Хрулев, Д. В. Плаксина, Л. Т. Khrulev, D. V. Plaksina, L. T. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Хрулев, Д. В. Опыт использования подходов персонализированной модели образования при освоении нового программного обеспечения / Д. В. Хрулев, Л. Т. Плаксина // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 177-184. |
Abstract: | The article reveals the experience of using several tools of a personalized education model when college students master various software, analyzes the effectiveness of the applied approaches. В статье раскрывается опыт использования нескольких инструментов персонализированной модели образования при освоении студентами колледжа различного программного обеспечения, проводится анализ эффективности примененных подходов. |
Keywords: | SVO PERSONALIZED EDUCATION SOFTWARE СПО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
Conference name: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве |
Conference date: | 19.05.2022 |
ISBN: | 978-5-91256-560-1 |
Origin: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-560-1_2022_033.pdf | 371,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.