Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41613
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Русаков, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Русакова, О. Л. | ru |
dc.contributor.author | Смольяков, М. Д. | ru |
dc.contributor.author | Rusakov, S. V. | en |
dc.contributor.author | Rusakova, O. L. | en |
dc.contributor.author | Smolyakv, M. D. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-29T17:49:16Z | - |
dc.date.available | 2022-09-29T17:49:16Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Русаков, С. В. Анализ эффективности учебной деятельности студентов в рамках балльно-рейтинговой системы / С. В. Русаков, О. Л. Русакова, О. Д. Смольяков // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5. — С. 74-79. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41613 | - |
dc.description.abstract | The paper describes a methodology for evaluating students' learning activities within the framework of a modular point-rating system, using the PEM (practical management effectiveness) method, in which performance is assessed using rating points, and efficiency is determined through the time it takes to complete controlled educational work.The real educational process of the Perm State National Research University is considered as an example. | en |
dc.description.abstract | Описывается методика оценки учебной деятельности студентов в рамках модульной балльно-рейтинговой системы, при этом используется ПЭМ-метод (метод практической эффективности менеджмента), в котором оценка результативности определяется с помощью рейтинговых баллов, а эффективность — через время выполнения контролируемых учебных работ. В качестве примера рассматривается реальный учебный процесс Пермского государственного национального исследовательского университета. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MODULAR SCORE-RATING SYSTEM | en |
dc.subject | EFFECTIVENESS AND EFFICIENCY OF EDUCATIONAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | PEM-METHOD | en |
dc.subject | МОДУЛЬНАЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ПЭМ-МЕТОД | ru |
dc.title | Анализ эффективности учебной деятельности студентов в рамках балльно-рейтинговой системы | en |
dc.title.alternative | Analysis of the efficiency of students' learning activities within the scoring system | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 74 | - |
local.description.lastpage | 79 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2022-05-74-79 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2022_1_013.pdf | 798,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.