Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусаков, С. В.ru
dc.contributor.authorРусакова, О. Л.ru
dc.contributor.authorСмольяков, М. Д.ru
dc.contributor.authorRusakov, S. V.en
dc.contributor.authorRusakova, O. L.en
dc.contributor.authorSmolyakv, M. D.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2022-09-29T17:49:16Z-
dc.date.available2022-09-29T17:49:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРусаков, С. В. Анализ эффективности учебной деятельности студентов в рамках балльно-рейтинговой системы / С. В. Русаков, О. Л. Русакова, О. Д. Смольяков // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5. — С. 74-79.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41613-
dc.description.abstractThe paper describes a methodology for evaluating students' learning activities within the framework of a modular point-rating system, using the PEM (practical management effectiveness) method, in which performance is assessed using rating points, and efficiency is determined through the time it takes to complete controlled educational work.The real educational process of the Perm State National Research University is considered as an example.en
dc.description.abstractОписывается методика оценки учебной деятельности студентов в рамках модульной балльно-рейтинговой системы, при этом используется ПЭМ-метод (метод практической эффективности менеджмента), в котором оценка результативности определяется с помощью рейтинговых баллов, а эффективность — через время выполнения контролируемых учебных работ. В качестве примера рассматривается реальный учебный процесс Пермского государственного национального исследовательского университета.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMODULAR SCORE-RATING SYSTEMen
dc.subjectEFFECTIVENESS AND EFFICIENCY OF EDUCATIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectPEM-METHODen
dc.subjectМОДУЛЬНАЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПЭМ-МЕТОДru
dc.titleАнализ эффективности учебной деятельности студентов в рамках балльно-рейтинговой системыen
dc.title.alternativeAnalysis of the efficiency of students' learning activities within the scoring systemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage74-
local.description.lastpage79-
local.issue5-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-05-74-79-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_1_013.pdf798,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.