Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41613
Title: Анализ эффективности учебной деятельности студентов в рамках балльно-рейтинговой системы
Other Titles: Analysis of the efficiency of students' learning activities within the scoring system
Authors: Русаков, С. В.
Русакова, О. Л.
Смольяков, М. Д.
Rusakov, S. V.
Rusakova, O. L.
Smolyakv, M. D.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Русаков, С. В. Анализ эффективности учебной деятельности студентов в рамках балльно-рейтинговой системы / С. В. Русаков, О. Л. Русакова, О. Д. Смольяков // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5. — С. 74-79.
Abstract: The paper describes a methodology for evaluating students' learning activities within the framework of a modular point-rating system, using the PEM (practical management effectiveness) method, in which performance is assessed using rating points, and efficiency is determined through the time it takes to complete controlled educational work.The real educational process of the Perm State National Research University is considered as an example.
Описывается методика оценки учебной деятельности студентов в рамках модульной балльно-рейтинговой системы, при этом используется ПЭМ-метод (метод практической эффективности менеджмента), в котором оценка результативности определяется с помощью рейтинговых баллов, а эффективность — через время выполнения контролируемых учебных работ. В качестве примера рассматривается реальный учебный процесс Пермского государственного национального исследовательского университета.
Keywords: MODULAR SCORE-RATING SYSTEM
EFFECTIVENESS AND EFFICIENCY OF EDUCATIONAL ACTIVITIES
PEM-METHOD
МОДУЛЬНАЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЭМ-МЕТОД
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-05-74-79
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2022_1_013.pdf798,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.