Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41618
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шакирова, Л. Р. | ru |
dc.contributor.author | Фалилеева, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Shakirova, L. R. | en |
dc.contributor.author | Falileeva, M. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-29T17:49:17Z | - |
dc.date.available | 2022-09-29T17:49:17Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шакирова, Л. Р. Цифровые компетенции учителя математики и информатики: анализ опроса работодателей / Л. Р. Шакирова, М. В. Фалилеева // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5. — С. 107-115. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41618 | - |
dc.description.abstract | To study the needs of potential employers in the professional competencies of a teacher of mathematics and computer science in the use of digital technologies in professional activities, as well as the qualification requirements for him, a survey was conducted of directors, deputy directors, teachers of mathematics and computer science in urban and rural schools of the Republic of Tatarstan and other regions of the Russian Federation. The article provides an analysis of the survey, which made it possible to identify the digital competencies necessary for the future teacher and determine the list of disciplines and technologies for their formation. | en |
dc.description.abstract | Для изучения потребностей потенциальных работодателей в профессиональных компетенциях учителя математики и информатики по применению цифровых технологий в профессиональной деятельности, а также предъявляемых к нему квалификационных требований проведен опрос директоров, заместителей директоров, учителей математики и информатики городских и сельских школ Республики Татарстан и других регионов Российской Федерации. Приведен анализ опроса, который позволил выделить необходимые будущему учителю цифровые компетенции и определить перечень дисциплин и технологий для их формирования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIGITAL COMPETENCE | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PROGRAM | en |
dc.subject | TEACHER OF MATHEMATICS AND COMPUTER SCIENCE | en |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGY | en |
dc.subject | END-TO-END DIGITAL TECHNOLOGY | en |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | СКВОЗНАЯ ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.title | Цифровые компетенции учителя математики и информатики: анализ опроса работодателей | en |
dc.title.alternative | Digital competencies of a teacher of mathematics and computer science: analysis of a survey of employers | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 107 | - |
local.description.lastpage | 115 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2022-05-107-115 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2022_1_018.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.