Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41618
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШакирова, Л. Р.ru
dc.contributor.authorФалилеева, М. В.ru
dc.contributor.authorShakirova, L. R.en
dc.contributor.authorFalileeva, M. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2022-09-29T17:49:17Z-
dc.date.available2022-09-29T17:49:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШакирова, Л. Р. Цифровые компетенции учителя математики и информатики: анализ опроса работодателей / Л. Р. Шакирова, М. В. Фалилеева // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5. — С. 107-115.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41618-
dc.description.abstractTo study the needs of potential employers in the professional competencies of a teacher of mathematics and computer science in the use of digital technologies in professional activities, as well as the qualification requirements for him, a survey was conducted of directors, deputy directors, teachers of mathematics and computer science in urban and rural schools of the Republic of Tatarstan and other regions of the Russian Federation. The article provides an analysis of the survey, which made it possible to identify the digital competencies necessary for the future teacher and determine the list of disciplines and technologies for their formation.en
dc.description.abstractДля изучения потребностей потенциальных работодателей в профессиональных компетенциях учителя математики и информатики по применению цифровых технологий в профессиональной деятельности, а также предъявляемых к нему квалификационных требований проведен опрос директоров, заместителей директоров, учителей математики и информатики городских и сельских школ Республики Татарстан и других регионов Российской Федерации. Приведен анализ опроса, который позволил выделить необходимые будущему учителю цифровые компетенции и определить перечень дисциплин и технологий для их формирования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITAL COMPETENCEen
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMen
dc.subjectTEACHER OF MATHEMATICS AND COMPUTER SCIENCEen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGYen
dc.subjectEND-TO-END DIGITAL TECHNOLOGYen
dc.subjectЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectУЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectСКВОЗНАЯ ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.titleЦифровые компетенции учителя математики и информатики: анализ опроса работодателейen
dc.title.alternativeDigital competencies of a teacher of mathematics and computer science: analysis of a survey of employersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage107-
local.description.lastpage115-
local.issue5-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-05-107-115-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_1_018.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.