Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогданова, Д. А.ru
dc.contributor.authorBogdanova, D. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2022-09-29T17:49:17Z-
dc.date.available2022-09-29T17:49:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБогданова, Д. А. Формирование осознанного потребления информации и противодействие распространению дезинформации в Интернете: опыт западных стран / Д. А. Богданова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5. — С. 17-20.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41622-
dc.description.abstractAlthough disinformation has always existed, in the digital age it can spread much faster and more widely: the Internet becomes an ideal platform for the dissemination, multiplication and non-critical consumption of “facts”. When a story is widely shared and discussed online, it is considered viral. Changing technological revenue models have also changed the way journalists present their content. News outlets are increasingly evaluating the success of a story if it goes viral. This has already led to a confluence of viral and noteworthy news. Journalists have to consider whether their article will go viral or be seen as boring.en
dc.description.abstractРассматривается опасность распространения дезинформации в эпоху цифровых технологий, проанализированы западные инициативы в регулировании информационного контента, формировании критической медиаграмотности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTERNET DISINFORMATIONen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectVIRAL CONTENTen
dc.subjectMEDIA LITERACYen
dc.subjectCRITICAL LITERACYen
dc.subjectDISINFORMATIONen
dc.subjectINFORMATION PRODUCT LABELINGen
dc.subjectNEWSTRITIONen
dc.subjectJOURNALISM CRITERIAen
dc.subjectINTERNET LIBRARIANen
dc.subjectDISINFORMATION MONITORen
dc.subjectDISINFORMATION FINGERPRINTSen
dc.subjectДЕЗИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectВИРУСНЫЙ КОНТЕНТru
dc.subjectМЕДИАГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectКРИТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectДЕЗИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectМАРКИРОВКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТАru
dc.subjectНЬЮСТРИШНru
dc.subjectКРИТЕРИИ ЖУРНАЛИСТИКИru
dc.subjectБИБЛИОТЕКАРЬ ИНТЕРНЕТАru
dc.subjectМОНИТОР ДЕЗИНФОРМАЦИИru
dc.titleФормирование осознанного потребления информации и противодействие распространению дезинформации в Интернете: опыт западных странen
dc.title.alternativeAbout some solutions used in western countries to promote informed consumption of information and counteract the spread of misinformation on the Interneten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage17-
local.description.lastpage20-
local.issue5-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-05-17-20-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_1_005.pdf705,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.