Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41624
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бурцева, С. С. | ru |
dc.contributor.author | Burtseva, S. S. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-29T17:49:17Z | - |
dc.date.available | 2022-09-29T17:49:17Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Бурцева, С. С. Педагогические традиции в аспекте цифровой дидактики / С. С. Бурцева // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5. — С. 26-34. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41624 | - |
dc.description.abstract | A variant of the analysis of the current state of the formation of new Russian digital didactics and the understanding of the preservation of the best traditions of Russian pedagogy in it is given. | en |
dc.description.abstract | Рассматривается современное состояние формирования новой российской цифровой дидактики, осмысливается важность сохранения в ней лучших традиций отечественной педагогики. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EDTECH MARKET | en |
dc.subject | EDUCATION INDUSTRY | en |
dc.subject | DIGITAL DIDACTICS | en |
dc.subject | TRADITIONS OF RUSSIAN PEDAGOGY | en |
dc.subject | HUMANE PEDAGOGY | en |
dc.subject | LANGUAGE EDUCATION | en |
dc.subject | PHILOSOPHY OF EDUCATION | en |
dc.subject | THE FUTURE OF THE HUMANITIES | en |
dc.subject | PHYSICS AND MATHEMATICS SCHOOL | en |
dc.subject | РЫНОК EDTECH | ru |
dc.subject | ИНДУСТРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА | ru |
dc.subject | ТРАДИЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ | ru |
dc.subject | ГУМАННАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | БУДУЩЕЕ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК | ru |
dc.subject | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА | ru |
dc.title | Педагогические традиции в аспекте цифровой дидактики | en |
dc.title.alternative | Pedagogical traditions in the aspect of digital didactics | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 26 | - |
local.description.lastpage | 34 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2022-05-26-34 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2022_1_007.pdf | 935,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.