Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41640
Название: | Development of high order thinking skills in Indonesian teachers |
Другие названия: | Формирование навыков мышления высокого порядка (HOTS) у преподавателей в Индонезии |
Автор: | Surjanti, J. Prakoso, A. F. Kurniawan, R. Y. Sakti, N. C. Nurlaili, E. I. Сурджанти, Д. Пракосо, А. Ф. Курниаван, Р. Ю. Сакти, Н. К. Нурлайли, Э. И. |
Дата публикации: | 2022-03 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Development of high order thinking skills in Indonesian teachers / J. Surjanti, A. F. Prakoso, R. Y. Kurniawan, N. C. Sakti, E. I. Nurlaili // Образование и наука. — 2022. — № 3. — С. 104–125. — DOI: 10.17853/1994-5639-2022-3-104-125. |
Аннотация: | Introduction. The 21st century teachers need be able to create students who are creative and have critical thinking skills which are possibly obtained by implementing high order thinking skills (HOTS) in learning activities. Aim. This study aims to examine whether teacher professional knowledge (TPK) can improve teacher’s critical thinking (CT) and whether HOTS literacy (HL) and teacher professional development (TPD) can mediate the relationship between TPK and CT. Methodology and research methods. This study is explanatory research with 724 teachers serves as respondents. The analysis was carried out using WarpPLS and data were collected through questionnaire. Results and scientific novelty. The research results demonstrate that TPK affect CT directly and indirectly. HL and TPD intermediate the relationship of TPK on CT. Practical significance. This study provides important information to relevant stakeholders, such as the Ministry of education, universities, and schools which explains or proposes factors that can improve teachers’ ability in developing critical thinking or higher-order thinking based questions. This information needs to be immediately known so stakeholders or policy makers can design appropriate regulations or policy that can develop teacher capacity and education curriculum. Введение. Учителя XXI века должны быть в состоянии воспитать творческих учеников, которые мыслят критически, за счет развития навыков мышления высокого порядка (HOTS) в процессе обучения. Цель. Настоящее исследование направлено на изучение того, могут ли профессиональные знания учителей улучшить критическое мышление и могут ли грамотность в применении HOTS и профессиональное развитие учителей опосредовать их взаимосвязь. Методология и методы исследования. Данное исследование носит пояснительный характер при общей выборке 724 учителей. Анализ проводился с использованием WarpPLS, а данные собирались с помощью анкет. Результаты и научная новизна. Результаты исследования показали, что профессиональные знания учителей влияют на критическое мышление прямо и косвенно. Грамот ность в применении HOTS и профессиональное развитие учителей являются промежуточными звеньями между профессиональными знаниями учителей и критическим мышлением. Практическая значимость. Настоящее исследование предоставляет важную информацию соответствующим заинтересованным сторонам, таким как Министерство образования, университеты и школы, относительно того, какие факторы могут улучшить способности учителей при подготовке вопросов, направленных на критическое мышление (мышление высокого порядка). Эти факторы должны быть немедленно обнаружены и из учены заинтересованными сторонами, чтобы поддержать регулирование развития потенциала учителей, а также текущий процесс разработки учебных программ. |
Ключевые слова: | TEACHER PROFESIONAL DEVELOPMENT TEACHER PROFESSIONAL KNOWLEDGE LONG TIME TEACHING EXPERIENCE TEACHER HOTS LITERACY SOURCE TRACKING HOTS INDICATOR CRITICAL THINKING ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОПЫТНЫЙ УЧИТЕЛЬ ГРАМОТНОСТЬ В ПРИМЕНЕНИИ HOTS ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНДИКАТОР HOTS КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ |
ISSN: | 2310-5828 1994-5639 |
DOI: | 10.17853/1994-5639-2022-3-104-125 |
SCOPUS: | 85127960486 |
WoS: | 000779951600004 |
Источники: | Образование и наука. 2022. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2022_03_005.pdf | 615,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.