Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоменко, С. Л.ru
dc.contributor.authorФролов, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorFomenko, S. L.en
dc.contributor.authorFrolov, Y. N.en
dc.date.accessioned2022-11-03T08:03:50Z-
dc.date.available2022-11-03T08:03:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФоменко, С. Л. Готовность педагогов к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации образования / С. Л. Фоменко, Ю. Н. Фролов. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 36-50. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-36-50.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41679-
dc.description.abstractThe issues of the readiness of vocational education teachers to implement the educational process in the context of digitalization of education are especially relevant at the present time, since the use of technology solves many problems faced by teachers. The article presents the results of the study conducted among teachers in general education schools and secondary vocational institutions of the city of Ekaterinburg. The results of the study were used to organize methodological work with teachers in general education schools and secondary vocational institutions and to organize advanced training courses in order to overcome professional deficits of education personnel in connection with the use of distance-learning mode in the educational process.en
dc.description.abstractВопросы готовности педагогических работников к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации образования особенно актуальны в настоящее время, поскольку использование технологий решает многие задачи, стоящие перед педагогами. В статье представлены результаты исследования, проведенного среди педагогов общеобразовательных организаций и учреждений среднего профессионального образования города Екатеринбурга. Данные результаты были использованы для проведения методической работы с педагогами общеобразовательных организаций и учреждений СПО, организации курсов повышения квалификации для преодоления профессионального дефицита работников образования в связи с использованием дистанционного формата организации образовательного процесса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectNETWORK SURVEYen
dc.subjectTEACHERS’ PROFESSIONAL SKILLSen
dc.subjectTEACHERS’ READINESS FOR REMOTE WORKen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСЕТЕВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕru
dc.titleГотовность педагогов к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации образованияru
dc.title.alternativeReadiness of teachers to implement the educational process in the context of digitalization of educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage50-
local.issue11-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-3-36-50-
local.identifier.rsi49534429-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_03_007.pdf378,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.