Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41681
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКосулина, С. В.ru
dc.contributor.authorKosulina, S. V.en
dc.date.accessioned2022-11-03T08:03:51Z-
dc.date.available2022-11-03T08:03:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКосулина, С. В. Исследование влияния локуса контроля и ответственности на самоорганизацию студентов / С. В. Косулина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 66-74. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-66-74.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41681-
dc.description.abstractThe article considers the key phenomenon of modern education – selforganization of students. The article analyzes the concepts of “self-organization” and “responsibility” from the psychological and pedagogical point of view. The issues of relevance of the study of these phenomena for mixed and hybrid learning formats (distance learning) are considered. The article describes the study of harmonious and disharmonious components of responsibility, locus of control and self-organization using a set of psychological techniques among students of secondary vocational education. The results of the study of the relationship between self-organization and responsibility of the students are presented. In order to identify the nature of the interaction of phenomena, a regression model of the influence of the locus of control and components of responsibility on students' self-organization is constructed.en
dc.description.abstractРассмотрен ключевой для современного образования феномен – самоорганизация студентов. Проанализированы понятия «самоорганизация» и «ответственность» с психологической и педагогической точки зрения. Рассмотрены вопросы актуальности исследования данных феноменов для смешанных и гибридных форматов обучения (дистант). Описывается исследование гармоничных и агармоничных компонентов ответственности, локуса контроля и самоорганизации с помощью комплекса психологических методик на студентах среднего профессионального образования. Приведены результаты исследования взаимосвязи самоорганизации и ответственности данных студентов. С целью выявления характера взаимодействия феноменов построена регрессионная модель влияния локуса контроля и компонентов ответственности на самоорганизацию студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSELF-ORGANIZATIONen
dc.subjectSELF-ORGANIZATION OF STUDENTS IN EDUCATIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectRESPONSIBILITYen
dc.subjectA STUDENTen
dc.subjectСАМООРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectСАМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.titleИсследование влияния локуса контроля и ответственности на самоорганизацию студентовru
dc.title.alternativeResearch on the influence of the locus of control and responsibility on students' self-organizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage66-
local.description.lastpage74-
local.issue11-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-3-66-74-
local.identifier.rsi49534431-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_03_009.pdf408,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.