Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41684
Title: | Педагогика влияния: формирование масштаба воздействия личности |
Other Titles: | Pedagogy of Influence: Formation of Scale of Influence of Personality |
Authors: | Неупокоева, Е. Е. Neupokoyeva, E. E. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Неупокоева, Е. Е. Педагогика влияния: формирование масштаба воздействия личности / Е. Е. Неупокоева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 330-332. |
Abstract: | The publication considers such an important personal asset as the scale of personality influence and the principles of influence on the formation of this component of personal competence of students. В публикации рассматривается такой важный личностный актив, как масштаб воздействия личности и принципы воздействия на формирование личностных компетенций обучающихся и прогнозирование их профессионального будущего. |
Keywords: | VOCATIONAL TRAINING PROFESSIONAL GROWTH PERSONAL GROWTH FORECASTING THE PROFESSIONAL FUTURE DIGITAL FUTURE OF YOUTH ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ МОЛОДЕЖИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 19-20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0832-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_100.pdf | 712,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.