Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41689
Название: Аксиологический подход в прогнозировании ценностных ориентиров профессионалов будущего
Другие названия: Axiological Approach in Prognostication Value Orienters of Future Professionals
Автор: Сердюкова, А. С.
Ронжина, Н. В.
Serdyukova, A. S.
Ronzhina, N. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сердюкова, А. С. Аксиологический подход в прогнозировании ценностных ориентиров профессионалов будущего / А. С. Сердюкова, Н. В. Ронжина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 346-349.
Аннотация: The authors draw a parallel between the realities of everyday practices and the tasks facing society in terms of self-preservation through a return to traditional moral values embedded in the sociocode of the nation. Attainment harmony of awareness of the connection between the genesis and the meaning of the concept of "value" at the level of the desired is possible and necessary. And for this, a proposal has been made to expand the block of mandatory basic humanitarian disciplines of an axiological orientation, which can have an impact on the education of future professionals of persistent attitudes towards moral and spiritual values, concretizes the range of educational context in the youth environment and satisfies the need of society for the practical readiness of students to resist destructive influences the surrounding socio-cultural environment.
Авторы проводят параллель между реалиями практик повседневности и задачами, стоящими перед обществом по самосохранению через возврат к традиционным нравственным ценностям, заложенным в социокоде нации. Достижение гармонии осознанности связи генезиса и смысла понятия «ценность» на уровне желаемого возможно и обязательно. А для этого внесено предложение о расширении блока обязательных базовых гуманитарных дисциплин аксиологической направленности, реализация которого сможет оказать влияние на воспитание у профессионалов будущего стойких установок на нравственные и духовные ценности, конкретизирует спектр воспитательного контекста в молодежной среде и удовлетворит потребность общества в практической готовности обучаемых к противостоянию разрушительным воздействиям окружающей социокультурной среды.
Ключевые слова: AXIOLOGICAL APPROACH
EDUCATION OF VALUES
FORMATION OF VALUES
EDUCATIONAL SPACE
AXIOLOGY
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
АКСИОЛОГИЯ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_105.pdf729,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.