Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41693
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьякова, В. С.ru
dc.contributor.authorКайгородова, А. Е.ru
dc.contributor.authorTretyakova, V. S.en
dc.contributor.authorKaigorodova, A. E.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:04Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТретьякова, В. С. Персонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущего / В. С. Третьякова, А. Е. Кайгородова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 358-362.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41693-
dc.description.abstractThe purpose of the article is to design a personalized educational trajectory of a university student, providing professional development in accordance with the needs of the employer and the future employee (student). The design of a personalized educational trajectory for students is based on the development of the competencies most in demand by the modern market, professional deficits of the student, his basic life and professional values, interests and goals. The authors give an answer to the question: how to prepare today's university student, tomorrow's employee, for a professional future that a person finds it difficult to predict in a situation of uncertainty, complexity and diversity of modern reality.en
dc.description.abstractЦелью статьи является проектирование персонализированной образовательной траектории обучающегося вуза, обеспечивающей профессиональное становление в соответствии с потребностями работодателя и будущего работника (обучающегося). Проектирование персонализированной образовательной траектории обучающимся строится с учётом развития наиболее востребованных современным рынком компетенций, профессиональных дефицитов обучающегося, его базовых жизненных и профессиональных ценностей, интересов и целей. Авторы дают ответ на вопрос: как подготовить сегодняшнего студента вуза, завтрашнего работника, к профессиональному будущему, которое человек затрудняется прогнозировать в ситуации неопределенности, сложности и разнообразия современной действительности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectFORECASTING THE PROFESSIONAL FUTUREen
dc.subjectPERSONALIZED EDUCATIONAL TRAJECTORYen
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГОru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕru
dc.titleПерсонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущегоru
dc.title.alternativePersonalization of Educational Activities as a Predictor of Predicting the Professional Futureen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage358-
local.description.lastpage362-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_109.pdf769,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.