Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41693
Title: | Персонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущего |
Other Titles: | Personalization of Educational Activities as a Predictor of Predicting the Professional Future |
Authors: | Третьякова, В. С. Кайгородова, А. Е. Tretyakova, V. S. Kaigorodova, A. E. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Третьякова, В. С. Персонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущего / В. С. Третьякова, А. Е. Кайгородова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 358-362. |
Abstract: | The purpose of the article is to design a personalized educational trajectory of a university student, providing professional development in accordance with the needs of the employer and the future employee (student). The design of a personalized educational trajectory for students is based on the development of the competencies most in demand by the modern market, professional deficits of the student, his basic life and professional values, interests and goals. The authors give an answer to the question: how to prepare today's university student, tomorrow's employee, for a professional future that a person finds it difficult to predict in a situation of uncertainty, complexity and diversity of modern reality. Целью статьи является проектирование персонализированной образовательной траектории обучающегося вуза, обеспечивающей профессиональное становление в соответствии с потребностями работодателя и будущего работника (обучающегося). Проектирование персонализированной образовательной траектории обучающимся строится с учётом развития наиболее востребованных современным рынком компетенций, профессиональных дефицитов обучающегося, его базовых жизненных и профессиональных ценностей, интересов и целей. Авторы дают ответ на вопрос: как подготовить сегодняшнего студента вуза, завтрашнего работника, к профессиональному будущему, которое человек затрудняется прогнозировать в ситуации неопределенности, сложности и разнообразия современной действительности. |
Keywords: | FORECASTING THE PROFESSIONAL FUTURE PERSONALIZED EDUCATIONAL TRAJECTORY PROFESSIONAL DEVELOPMENT ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 19-20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0832-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_109.pdf | 769,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.