Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41709
Title: Роль нарратива в повышении эффективности образовательного процесса
Other Titles: Role of Narrative in Improving the Efficiency of Educational Process
Authors: Максименко, А. А.
Maksimenko, A. A.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Максименко, А. А. Роль нарратива в повышении эффективности образовательного процесса / А. А. Максименко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 405-409.
Abstract: In this article narrative is considered in the context of the application of innovative pedagogical technologies in higher education. The use of narratives contributes to the development of cognitive interest and motivational sphere of students, the formation of intellectual and creative potential of an individual.
Рассматривается нарратив в контексте применения инновационных педагогических технологий в высшем образовании. Использование нарративов способствует развитию познавательного интереса и мотивационной сферы студентов, формированию интеллектуально-творческого потенциала личности.
Keywords: INNOVATIVE TECHNOLOGIES
INTERACTIVE METHODS
NARRATIVE
NARRATIVE MODELING
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
НАРРАТИВ
НАРРАТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_123.pdf726,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.