Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41733
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоминых, М. В.ru
dc.contributor.authorЮркина, Е. В.ru
dc.contributor.authorFominykh, M. V.en
dc.contributor.authorYurkina, E. V.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:14Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФоминых, М. В. ТРИЗ-технология и обучение английскому языку старших дошкольников / М. В. Фоминых, Е. В. Юркина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 478-482.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41733-
dc.description.abstractThe article deals with the integration of TRIZ pedagogical technology into teaching English to older preschoolers. The problem of the lack of MC for teaching English using TRIZ technology along with its supposed efficiency and productivity is outlined. The scientific article contains methods and techniques of the theory of solving inventive problems that can be applied in English classes in accordance with the age of an older preschooler. Some brief descriptions of their use are given. This article suggests the formulation of organizational issues for English classes within the framework of such technology, for their content.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы интеграции педагогической технологии ТРИЗ в обучение английскому языку старших дошкольников. Обозначена проблема отсутствия МК обучения английскому языку по ТРИЗ-технологии наряду с ее предполагаемой эффективностью и продуктивностью. В научной статье собраны методы и приемы теории решения изобретательских задач, которые можно применить на занятиях английского языка в соответствии с возрастом старшего дошкольника. Даны некоторые краткие описания их использования. Данная статья наталкивает на формулирование организационных вопросов к занятиям английского языка в рамках такой технологии, к их содержанию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTRIZ TECHNOLOGYen
dc.subjectENGLISH LANGUAGEen
dc.subjectSENIOR PRESCHOOLERen
dc.subjectMETHODS AND TECHNIQUESen
dc.subjectINTERACTIONen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.subjectТРИЗ-ТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИКru
dc.subjectМЕТОДЫ И ПРИЕМЫru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectTRIZ TECHNOLOGYru
dc.subjectENGLISH LANGUAGEru
dc.subjectSENIOR PRESCHOOLERru
dc.subjectMETHODS AND TECHNIQUESru
dc.subjectINTERACTIONru
dc.subjectEFFICIENCYru
dc.titleТРИЗ-технология и обучение английскому языку старших дошкольниковru
dc.title.alternativeTRIZ Technology and Teaching English to Senior Preschool Childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage478-
local.description.lastpage482-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_145.pdf728,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.