Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41770
Title: К вопросу использования моделирования в образовательном процессе
Other Titles: To the Question of Use of Modeling in the Educational Process
Authors: Андреев, А. С.
Аксенчик, К. В.
Andreev, A. S.
Aksenchik, K. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Андреев, А. С. К вопросу использования моделирования в образовательном процессе / А. С. Андреев, К. В. Аксенчик // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 153-155.
Abstract: The article discusses the use of the methodology of a systematic approach in the educational process for teaching students: the use of modeling as a method and means of forming information about the process under study.
В статье рассматривается использование методологии системного подхода в образовательном процессе для обучения студентов: применение моделирования как метода и средства формирования информации об исследуемом процессе.
Keywords: SYSTEM ANALYSIS
MATHEMATICAL MODELING
FORMALIZED MATHEMATICAL MODEL
HEAT-POWER ENGINE
THERMODYNAMIC EFFICIENCY
EXERGY
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ФОРМАЛИЗОВАННАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ТЕПЛОСИЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ КПД
ЭКСЕРГИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_044.pdf551,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.