Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41771
Title: | Информационно-коммуникационные технологии при подготовке будущих экономистов |
Other Titles: | Information and Communication Technologies During the Future Economists’ Training |
Authors: | Бабакина, Е. П. Швец, Н. А. Babakina, E. P. Shvets, N. A. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Бабакина, Е. П. Информационно-коммуникационные технологии при подготовке будущих экономистов / Е. П. Бабакина, Н. А. Швец // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 155-157. |
Abstract: | The need of the use of information and communication technologies in modern education is considered in the article. The authors update their use in the training of future economists. В статье рассмотрена необходимость применения информационно-коммуникационных технологий в современном образовании. Авторы актуализируют их использование при подготовке будущих экономистов. |
Keywords: | INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES TRAINING FUTURE ECONOMISTS EDUCATION ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКА БУДУЩИЕ ЭКОНОМИСТЫ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 19-20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0832-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_045.pdf | 715,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.