Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41776
Title: Экономическая модель вовлечения предприятий в реализацию образовательных программ в рамках федерального проекта «Профессионалитет»
Other Titles: Economic Model of Partnership Between Enterprises and Education Institutions Underway the Federal Project "Professionalitet"
Authors: Сатдыков, А. И.
Satdykov, A. I.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сатдыков, А. И. Экономическая модель вовлечения предприятий в реализацию образовательных программ в рамках федерального проекта «Профессионалитет» / А. И. Сатдыков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 18-21.
Abstract: The report presents an assessment of the investment attractiveness for enterprises to participate in the process of implementation of educational programs and other activities of clusters underway the Federal project "Professionalitet".
В докладе представлена оценка инвестиционной привлекательности участия предприятий в реализации образовательных программ ППКРС и деятельности образовательно-производственных кластеров в рамках ФП «Профессионалитет».
Keywords: PROFESSIONALITET
INVESTMENTS
ENTERPRISES
ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ
ИНВЕСТИЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_005.pdf826,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.