Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41778
Title: Принципы формирования электронной информационно-образовательной среды аграрного университета
Other Titles: Principles of Formation of e-Learning Environment Agricultural University
Authors: Жиляева, В. В.
Симан, А. С.
Zhilyaeva, V. V.
Siman, A. S.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Жиляева, В. В. Принципы формирования электронной информационно-образовательной среды аграрного университета / В. В. Жиляева, А. С. Симан // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 171-175.
Abstract: The article formulates the principles of the formation of an e-learning environment to support the educational process in the conditions of digital transformation of education.
В статье сформулированы принципы формирования электронной информационно-образовательной среды поддержки учебно-воспитательного процесса в условиях цифровой трансформации образования.
Keywords: INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
E-LEARNING ENVIRONMENT
E-LEARNING
DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_051.pdf549,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.