Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41785
Название: Сравнительный анализ трудоемкости выполнения практических и лабораторных работ в инженерном образовании в условиях вынужденного дистанта и очного формата обучения
Другие названия: Comparative Analysis of the Complexity of Performing Practical and Laboratory Work in Engineering Education in Conditions of Forced Distance and Full-Time Training
Автор: Кузнецова, М. Н.
Kuznetsova, M. N.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кузнецова, М. Н. Сравнительный анализ трудоемкости выполнения практических и лабораторных работ в инженерном образовании в условиях вынужденного дистанта и очного формата обучения / М. Н. Кузнецова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 194-197.
Аннотация: The forced distance learning process in the context of a pandemic affects all forms of traditional organization of educational work in engineering education. Comparative analysis showed an increase in the complexity of performing practical and laboratory work in the conditions of distance learning format.
Вынужденный дистанционный образовательный процесс в условиях пандемии затрагивает все формы традиционной организации учебной работы в инженерном образовании. Сравнительный анализ показал увеличение трудоемкости выполнения практических и лабораторных работ в условиях дистанционного формата обучения.
Ключевые слова: FORCED DISTANCE FORMAT
DISTANCE LEARNING PROCESS
CONTINGENT
EDUCATIONAL PROCESS
ВЫНУЖДЕННЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
КОНТИНГЕНТ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_058.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.