Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41791
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новикова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Novikova, O. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-11-18T07:57:21Z | - |
dc.date.available | 2022-11-18T07:57:21Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Новикова, О. В. Мобильные приложения в педагогическом комплексе обучения английскому языку / О. В. Новикова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 210-214. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0832-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41791 | - |
dc.description.abstract | The article focuses on the possibility of integrating mobile applications in English teaching practice at a university. The essence and key characteristics of modern mobile technologies are considered, their practical significance in training English is proved. The paper offers some mobile applications aimed at training programs of different levels of English language learning. Special attention is paid to the pedagogical conditions necessary to achieve high efficiency in the educational process. The emphasis is placed on the practical use of mobile applications as an optimal integrated element of the pedagogical system. The author concludes that it is appropriate to use mobile applications in combination with various digital resources. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию возможности интеграции мобильных приложений в педагогическую практику обучения английскому языку в высшей школе. Рассматривается сущность и ключевые характеристики современных мобильных технологий, доказывается их практическая значимость в преподавании английского языка. Предложены мобильные приложения, ориентированные на программы обучения различного уровня изучения английского языка. Особое внимание уделяется педагогическим условиям, необходимым для достижения высокой эффективности в образовательном процессе. Делается акцент на том, что использование мобильных приложений в практической деятельности должно выступать оптимальным интегрированным элементом педагогического комплекса. Автор приходит к выводу о целесообразности применения мобильных приложений в совокупности с разнообразными цифровыми ресурсами. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MOBILE APPLICATIONS | en |
dc.subject | TEACHING ENGLISH | en |
dc.subject | ENVIRONMENTAL STUDENT | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | DIGITAL RESOURCES | en |
dc.subject | МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | СТУДЕНТ-ЭКОЛОГ | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.title | Мобильные приложения в педагогическом комплексе обучения английскому языку | ru |
dc.title.alternative | Mobile Applications in English Language Teaching | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 19-20.04.2022 | |
local.description.firstpage | 210 | - |
local.description.lastpage | 214 | - |
local.issue | 27 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_063.pdf | 746,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.