Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41793
Название: Разноуровневые задачи по математике как средство формирования критического мышления у студентов горных вузов
Другие названия: Multi-Level Tasks in Mathematics as Means of Forming Critical Thinking of Students of Mining Higher Education Institutions
Автор: Озерова, Т. С.
Ozerova, T. S.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Озерова, Т. С. Разноуровневые задачи по математике как средство формирования критического мышления у студентов горных вузов / Т. С. Озерова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 217-221.
Аннотация: The article discusses the possibility of forming indicators of critical thinking (according to Bloom) of first- and second-year students of mining universities based on the integration of mathematics and special disciplines of mining and geology through the introduction of applied problems of a mining and geological profile of various levels of complexity into the learning process.
В статье рассматривается возможность формирования показателей критического мышления (по Блуму) студентов первого и второго курсов горных вузов с на основе интеграции математики и специальных дисциплин горного дела и геологии через внедрение в процесс обучения прикладных задач горно-геологического профиля различного уровня сложности.
Ключевые слова: CRITICAL THINKING
MATHEMATICAL DISCIPLINES
PROFESSIONAL ORIENTATION
INTERDISCIPLINARY INTEGRATION
TRAINING OF MINING ENGINEERS
BLOOM'S TAXONOMY
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ПОДГОТОВКА ГОРНЫХ ИНЖЕНЕРОВ
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_065.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.