Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41793
Title: Разноуровневые задачи по математике как средство формирования критического мышления у студентов горных вузов
Other Titles: Multi-Level Tasks in Mathematics as Means of Forming Critical Thinking of Students of Mining Higher Education Institutions
Authors: Озерова, Т. С.
Ozerova, T. S.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Озерова, Т. С. Разноуровневые задачи по математике как средство формирования критического мышления у студентов горных вузов / Т. С. Озерова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 217-221.
Abstract: The article discusses the possibility of forming indicators of critical thinking (according to Bloom) of first- and second-year students of mining universities based on the integration of mathematics and special disciplines of mining and geology through the introduction of applied problems of a mining and geological profile of various levels of complexity into the learning process.
В статье рассматривается возможность формирования показателей критического мышления (по Блуму) студентов первого и второго курсов горных вузов с на основе интеграции математики и специальных дисциплин горного дела и геологии через внедрение в процесс обучения прикладных задач горно-геологического профиля различного уровня сложности.
Keywords: CRITICAL THINKING
MATHEMATICAL DISCIPLINES
PROFESSIONAL ORIENTATION
INTERDISCIPLINARY INTEGRATION
TRAINING OF MINING ENGINEERS
BLOOM'S TAXONOMY
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ПОДГОТОВКА ГОРНЫХ ИНЖЕНЕРОВ
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_065.pdf1,04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.