Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41795
Название: Организация проектной деятельности на основе изучения технологии интернет вещей студентами среднего профессионального образования
Другие названия: Organization of Project Activities Based on the Study of Internet of Things Technology By Students of Secondary Vocational Education
Автор: Подольская, Л. М.
Podolskaya, L. M.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Подольская, Л. М. Организация проектной деятельности на основе изучения технологии интернет вещей студентами среднего профессионального образования / Л. М. Подольская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 223-230.
Аннотация: The article considers project activities arrangement when teaching students of secondary vocational education. Besides, it describes certain advantages of applying a project-based approach for teaching students, which are tightly connected with various disciplines and information technology. In addition, some prospects of using an interdisciplinary approach are highlighted, which are essential for teaching students the basic techniques within the Internet of Things. This approach is relevant from a variety of perspectives. A students’ project example for an alarm system development titled “An intelligent system for detecting state of the premises” is presented, as well as a number of course units of related subjects that are involved in the project implementation are described.
В статье рассмотрено организация проектной деятельности при обучении студентов среднего профессионального образования. Описаны преимущества применения проектного подхода при обучении студентов, которые направлены на описание связей различных дисциплин и информационных технологий. Описываются перспективы применения междисциплинарного подхода при обучении студентов основным технологиям используемых в структурах Интернет вещей. Такой подход актуален с различных точек зрения. представлен пример проектной работы обучающихся студентов при реализации проектной деятельности по разработке аварийной сигнализации “Система сбора и анализа информации о состоянии в помещениях”, а также описаны разделы смежных дисциплин, которые задействованы при реализации данного проекта.
Ключевые слова: INTERNET OF THINGS
IOT
EDUCATION
TRANSFORMATION OF EDUCATION
DIGITALIZATION OF EDUCATION
SMART THINGS
PROJECT LEARNING
CASE STUDY
PROJECT METHOD
ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
IOT
ОБРАЗОВАНИЕ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
УМНЫЕ ВЕЩИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_067.pdf840,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.