Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41795
Title: Организация проектной деятельности на основе изучения технологии интернет вещей студентами среднего профессионального образования
Other Titles: Organization of Project Activities Based on the Study of Internet of Things Technology By Students of Secondary Vocational Education
Authors: Подольская, Л. М.
Podolskaya, L. M.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Подольская, Л. М. Организация проектной деятельности на основе изучения технологии интернет вещей студентами среднего профессионального образования / Л. М. Подольская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 223-230.
Abstract: The article considers project activities arrangement when teaching students of secondary vocational education. Besides, it describes certain advantages of applying a project-based approach for teaching students, which are tightly connected with various disciplines and information technology. In addition, some prospects of using an interdisciplinary approach are highlighted, which are essential for teaching students the basic techniques within the Internet of Things. This approach is relevant from a variety of perspectives. A students’ project example for an alarm system development titled “An intelligent system for detecting state of the premises” is presented, as well as a number of course units of related subjects that are involved in the project implementation are described.
В статье рассмотрено организация проектной деятельности при обучении студентов среднего профессионального образования. Описаны преимущества применения проектного подхода при обучении студентов, которые направлены на описание связей различных дисциплин и информационных технологий. Описываются перспективы применения междисциплинарного подхода при обучении студентов основным технологиям используемых в структурах Интернет вещей. Такой подход актуален с различных точек зрения. представлен пример проектной работы обучающихся студентов при реализации проектной деятельности по разработке аварийной сигнализации “Система сбора и анализа информации о состоянии в помещениях”, а также описаны разделы смежных дисциплин, которые задействованы при реализации данного проекта.
Keywords: INTERNET OF THINGS
IOT
EDUCATION
TRANSFORMATION OF EDUCATION
DIGITALIZATION OF EDUCATION
SMART THINGS
PROJECT LEARNING
CASE STUDY
PROJECT METHOD
ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
IOT
ОБРАЗОВАНИЕ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
УМНЫЕ ВЕЩИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_067.pdf840,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.