Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41805
Title: | Аспекты применения смешанного обучения в практике подготовки по рабочей профессии в техникуме |
Other Titles: | Aspects of the Application of Blended Learning in the Practice of Training in a Working Profession at a Technical School |
Authors: | Хакимов, Р. М. Федулова, М. А. Khakimov, R. M. Fedulova, M. A. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Хакимов, Р. М. Аспекты применения смешанного обучения в практике подготовки по рабочей профессии в техникуме / Р. М. Хакимов, М. А. Федулова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 254-257. |
Abstract: | The article discusses aspects of the application of blended learning technology in training for a working profession at a technical school. В статье рассматриваются аспекты применения технологии смешанного обучения при подготовке по рабочей профессии в техникуме. |
Keywords: | TECHNOLOGY OF BLENDED LEARNING DIGITAL TECHNOLOGIES PROFESSIONAL TRAINING IN THE WORKING PROFESSION ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 19-20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0832-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_076.pdf | 558,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.