Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41819
Название: | Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образования |
Другие названия: | Interconnection of the Implementation of the Innovative Program of SPO "Professionality" and the Platform of Professional Pedagogical Education |
Автор: | Зеер, Э. Ф. Zeer, E. F. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Зеер, Э. Ф. Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образования / Э. Ф. Зеер // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 293-298. |
Аннотация: | The article presents a panorama of the modernization of the system of secondary vocational education in connection with the introduction of the innovative educational project «Professionality». One of the directions for the implementation of this project is the substantiation of the possibility and expediency of using personalized education in the implementation of the educational program of professionalism, as well as the introduction of personalized educational activities in colleges of the Sverdlovsk region. The implementation of this target setting is seen by the author in determining the methodological foundations of personalized education, focused on the implementation of the program «Professionalism»; designing personalized navigation trajectories for the professionalism program; identifying personalized learning technologies that provide intensification of learning activities; providing personalized learning outcomes for students. В статье представлена панорама модернизации системы среднего профессионального образования в связи с введением инновационного образовательного проекта «Профессионалитет». Одним из направлений реализации данного проекта представлено обоснование возможности и целесообразности использования персонализированного образования в реализации образовательной программы профессионалитета, а также внедрение персонализированной учебной деятельности в колледжах Свердловской области. Реализация этой целевой установки видится автору в определении методологических оснований персонализированного образования, ориентированного на реализацию программы «Профессионалитет»; проектировании персонализированных траекторий навигации программы профессионалитета; выявлении персонализированных технологий обучения, обеспечивающих интенсификацию учебной деятельности; обеспечении персонализированных результатов учебной деятельности обучающихся. |
Ключевые слова: | PROFESSIONALISM PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION PERSONALIZED EDUCATION PERSONALIZED TECHNOLOGIES FOR THE IMPLEMENTATION OF PROFESSIONALISM ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТА |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 19-20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0832-6 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_089.pdf | 805,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.