Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4181
Title: | Методология проблемы физкультурного образования |
Other Titles: | Methodology problems of physical education |
Authors: | Viktorovd, D. V. Leshukov, V. S. Yarushev, U. A. Викторов, Д. В. Лешуков, В. С. Ярушев, Ю. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Викторов. Д.В. Методология проблемы физкультурного образования / Д. В. Викторов, В. С Лешуков, Ю. А. Ярушев // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции, 27 февраля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 150-154. |
Abstract: | The article discusses the aspects of the formation of physical education, due to the duality of human nature, because in the transition to a new stage of education to the study and analysis should be not only a pedagogical process, as a social beginning, but the student body as a biological beginning, in the various forms of education В статье рассматривается многоаспектность формирования физкультурного образования, обусловленной двойственностью природы человека, поскольку при переходе на новый этап образования изучению и анализу должен подвергаться не только сам по себе педагогический процесс, как социальное начало, но и организм учащегося, как биологическое начало, в условиях той или иной формы образования. |
Keywords: | METHODOLOGY PHYSICAL EDUCATION UNIVERSITY HEALTH STUDENTS МЕТОДОЛОГИЯ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВУЗ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТЫ |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 27.02.2015 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfs_2015_035.pdf | 224,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.