Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42076
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баранова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Офицерова, Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Гузанов, Б. Н. | ru |
dc.contributor.author | Baranova, A. A. | en |
dc.contributor.author | Ofitserova, N. Y. | en |
dc.contributor.author | Guzanov, B. N. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-12T19:46:32Z | - |
dc.date.available | 2022-12-12T19:46:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Баранова, А. А. Инновационное взаимодействие школы и вуза в рамках совместной организации проектного обучения с использованием цифровых педагогических технологий / А. А. Баранова, Н. Ю. Офицерова, Б. Н. Гузанов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 10-16. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42076 | - |
dc.description.abstract | В статье обоснована роль цифровых технологий в организации проектного обучения в условиях педагогического взаимодействия школы и вуза по формированию ранней профессиональной ориентации обучаемых и показано, что платформа для взаимодействия должна быть доступной для всех участников проектной деятельности и удобной в использовании. На конкретных примерах авторами продемонстрирована успешная организация подобной учебной деятельности с использованием облачного хранилища Google диск, где данный сервис имеет понятный интерфейс, что дает возможность разграничения уровней доступа к папкам и файлам. В результате образуется соответствующее образовательное пространство, обеспечивающее условия для комфортной работы и контроля на всех уровнях с установлением неразрывной обратной связи между субъектами взаимодействия. | ru |
dc.description.abstract | The role of digital technologies in the project training organization in the conditions of pedagogical interaction between schools and universities for the early professional students' orientation formation is substantiated in the article. It is demonstrated that the platform for the interaction should be accessible to all participants of project activities and convenient to use. Using concrete examples, the authors have demonstrated the successful organization of such educational activities using Google Drive cloud storage. This one has a clear interface, which makes it possible to differentiate access levels to folders and files. As a result, an appropriate educational space is formed. It makes an ability to provide conditions for comfortable work and control at all levels with the indissoluble feedback between the subjects of interaction. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБЛАЧНОЕ ХРАНИЛИЩЕ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | СОВМЕСТНЫЙ ДОСТУП | ru |
dc.subject | DIGITALIZATION | en |
dc.subject | CLOUD STORAGE | en |
dc.subject | PROJECT LEARNING | en |
dc.subject | INTERACTION | en |
dc.subject | SHARED ACCESS | en |
dc.title | Инновационное взаимодействие школы и вуза в рамках совместной организации проектного обучения с использованием цифровых педагогических технологий | ru |
dc.title.alternative | School and university innovative interaction within the joint organization of project training using digital pedagogical technologies | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 10 | - |
local.description.lastpage | 16 | - |
local.issue | 6 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2022-06-10-16 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2022_2_005.pdf | 932,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.