Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42076
Title: Инновационное взаимодействие школы и вуза в рамках совместной организации проектного обучения с использованием цифровых педагогических технологий
Other Titles: School and university innovative interaction within the joint organization of project training using digital pedagogical technologies
Authors: Баранова, А. А.
Офицерова, Н. Ю.
Гузанов, Б. Н.
Baranova, A. A.
Ofitserova, N. Y.
Guzanov, B. N.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Баранова, А. А. Инновационное взаимодействие школы и вуза в рамках совместной организации проектного обучения с использованием цифровых педагогических технологий / А. А. Баранова, Н. Ю. Офицерова, Б. Н. Гузанов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 10-16.
Abstract: В статье обоснована роль цифровых технологий в организации проектного обучения в условиях педагогического взаимодействия школы и вуза по формированию ранней профессиональной ориентации обучаемых и показано, что платформа для взаимодействия должна быть доступной для всех участников проектной деятельности и удобной в использовании. На конкретных примерах авторами продемонстрирована успешная организация подобной учебной деятельности с использованием облачного хранилища Google диск, где данный сервис имеет понятный интерфейс, что дает возможность разграничения уровней доступа к папкам и файлам. В результате образуется соответствующее образовательное пространство, обеспечивающее условия для комфортной работы и контроля на всех уровнях с установлением неразрывной обратной связи между субъектами взаимодействия.
The role of digital technologies in the project training organization in the conditions of pedagogical interaction between schools and universities for the early professional students' orientation formation is substantiated in the article. It is demonstrated that the platform for the interaction should be accessible to all participants of project activities and convenient to use. Using concrete examples, the authors have demonstrated the successful organization of such educational activities using Google Drive cloud storage. This one has a clear interface, which makes it possible to differentiate access levels to folders and files. As a result, an appropriate educational space is formed. It makes an ability to provide conditions for comfortable work and control at all levels with the indissoluble feedback between the subjects of interaction.
Keywords: ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБЛАЧНОЕ ХРАНИЛИЩЕ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОВМЕСТНЫЙ ДОСТУП
DIGITALIZATION
CLOUD STORAGE
PROJECT LEARNING
INTERACTION
SHARED ACCESS
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-06-10-16
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2022_2_005.pdf932,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.