Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42077
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вохтомина, Е. Д. | ru |
dc.contributor.author | Троицкая, О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Vohtomina, E. D. | en |
dc.contributor.author | Troitskaya, O. N. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-12T19:46:32Z | - |
dc.date.available | 2022-12-12T19:46:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Вохтомина, Е. Д. Система средств обучения кибербезопасности учащихся школ / Е. Д. Вохтомина, О. Н. Троицкая // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 17-22. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42077 | - |
dc.description.abstract | В статье проведен анализ предлагаемых сегодня средств, направленных на подготовку школьников к условиям жизни и деятельности в киберпространстве. Доказано, что отсутствует единый подход к их применению. В статье представлена разработанная авторами система средств обучения кибербезопасности учащихся школ. Выделены ее компоненты, определены функции каждого компонента. | ru |
dc.description.abstract | The article analyzes the tools offered today aimed at preparing schoolchildren for the conditions of life and activity in cyberspace. It is proved that there is no single approach to their application. The article presents the system of cybersecurity learning tools developed by the authors for schoolchildren. Its components are singled out, the functions of each component are determined. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ | ru |
dc.subject | КИБЕРУГРОЗА | ru |
dc.subject | КИБЕРПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | CYBERSECURITY | en |
dc.subject | CYBERTHREAT | en |
dc.subject | CYBERSPACE | en |
dc.subject | SAFE BEHAVIOR | en |
dc.subject | LEARNING TOOLS | en |
dc.title | Система средств обучения кибербезопасности учащихся школ | ru |
dc.title.alternative | A system of cybersecurity learning tools for schoolchildren | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 17 | - |
local.description.lastpage | 22 | - |
local.issue | 6 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2022-06-17-22 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2022_2_006.pdf | 733,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.